Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма, перевода
Стипендии и меры подержки воспитанников
Международное сотрудничество
Организация питания в МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида»
Образовательные стандарты и требования
ФГОС ДО
ДОО на ФОП ДО
Управляющий совет
Программа развития
ВСОКО
Странички специалистов
Страничка психолога
Страничка медсестры
Инновационная деятельность
Стажерская площадка
Школа-лаборатория
МЭО "Детский сад"
Участие в семинарах, конференциях
Независимая оценка качества образования
Кадровое обеспечение
Эффективный контракт
Профстандарты
Банк методических находок
Справочник родителя
Дорожная безопасность
Портфолио детского сада
Информационные ссылки
Наш профсоюз
Гостевая книга
Обращения граждан
Персональные данные
Национальный проект "Образование"
Информационная безопасность
Всероссийские онлайн-акций по естественнонаучной направленности
Противопожарная безопасность
Воспитатель года 2022
Лучшие воспитательные практики
карта сайта

Направления деятельности инновационной площадки

РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА: ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Тема: Модель образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Открытое образование в открытой среде»

Цель инновационного проекта: разработка и апробация модели муниципального образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи инновационного проекта:

  • конкретизировать варианты поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО;
  • выявить и описать возможности сетевой организации образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства;
  • способствовать овладению педагогами профессиональными компетенциями по целесообразному отбору и продуктивному применению педагогических технологий и системы мониторинга разностороннего развития личности детей дошкольного возраста;
  • разработать методические рекомендации по использованию образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС на муниципальном и региональном уровне.

Этапы реализации инновационного проекта:

. Подготовительный этап (сентябрь-декабрь 2018 года)

- Охарактеризовать состояние проблемы в педагогической теории и практике.

- Выявить варианты поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО.

- Описать возможности организации образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства.

Определить критерии эффективности научно-методического сопровождения; проведена входная диагностика.

  1. Практический этап (2019 год)

- Апробировать и скорректировать модель образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО пути реализации образовательных проектов различной направленности:

  1. Лаборатория вне стен группы. Методические разработки, направленные на естественно-научное образование детей, проведение натурного эксперимента, исследование флоры и фауны и т.п.
  2. Образовательное путешествие. Методические разработки, описывающие образовательные практики использования парков, выставок, музеев, объектов городской и сельской инфраструктуры и т.п. для решения педагогических задач.
  3. Образовательная игра. Методические разработки занятий с использованием образовательных игр и элементов геймификации, направленные на активизацию познавательной активности воспитанников.
  4. Культура и искусство. Методические разработки, направленные на формирование и реализацию потребностей детей в культурно-просветительской деятельности и творческом самовыражении, создание открытого культурного пространства.
  • Обеспечить повышение квалификации педагогических коллективов по адекватному отбору и применению педагогических технологий и системы мониторинга разностороннего развития личности детей дошкольного возраста, создать внутриучрежденческую модель повышения квалификации педагогов.

III Обобщающий этап (2020 год)

- Подготовить методические рекомендации по использованию образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО.

- Накопить разнообразный позитивный теоретический и практический опыт, представленный в виде методических разработок, публикаций, мастер-классов, выступлений на научно-практических конференциях, семинарах разного уровня.