Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма, перевода
Стипендии и меры подержки воспитанников
Международное сотрудничество
Организация питания в МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида»
Образовательные стандарты и требования
ФГОС ДО
ДОО на ФОП ДО
Управляющий совет
Наставничество в ДОО
Программа развития
ВСОКО
Странички специалистов
Страничка психолога
Страничка медсестры
Инновационная деятельность
Стажерская площадка
Школа-лаборатория
МЭО "Детский сад"
Родительская академия «Растём вместе»
Участие в семинарах, конференциях
Независимая оценка качества образования
Кадровое обеспечение
Эффективный контракт
Профстандарты
Банк методических находок
Справочник родителя
Дорожная безопасность
Портфолио детского сада
Информационные ссылки
Наш профсоюз
Гостевая книга
Обращения граждан
Персональные данные
Национальный проект "Образование"
Информационная безопасность
Всероссийские онлайн-акций по естественнонаучной направленности
Противопожарная безопасность
Воспитатель года 2025
Лучшие воспитательные практики
карта сайта

Наставничество: от примера к мастерству, опыту и успеху.

 

IMG 0853 Высокая гражданская миссия наставничесва - научить своего воспитанника в течение всей жизни черпать опыт и знания, накопленные человечеством, искать в них высокие образцы для подражания, постоянно обновлять знания, учиться профессиональному мастерству и приумножать его.

 

 

ЦЕЛЬ: Максимально полное раскрытие потенциала личности педагога, необходимое для успешной личной   и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности через создание, развивающее поддерживающей среды в образовательной организации на основе партнерства и доверия между всеми участниками образовательных отношений: детей, педагогов, родителей и внешними представителями социума.

ЗАДАЧИ:

  • формирование системы непрерывного профессионального развития педагогов, в том числе организация взаимообучения и взаимодействия педагогов;
  • внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников;
  • выявление и ликвидация профессиональных дефицитов, оказание адресной помощи, разработка индивидуального образовательного маршрута педагогов;
  • создание условий для профессионального становления молодых педагогов до 3 лет в первые три года работы;
  • создание канала обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого педагога ДОО;
  • развитие института наставничества в ДОО, формирование многовекторной системы наставничества;
  • развитие сетевых профессиональных сообществ и совершенствование сети методических объединений;
  • предоставление каждому участнику ресурсов и возможности для осознанного развития и приобретения необходимых навыков для профессиональной и личной самореализации.

«ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА: ОТ ТОЧКИ «Я ЗНАЮ» К ВЕКТОРУ «Я УМЕЮ»

модель

Наставничество

Новости наставничества

новостииииииии

планы

ПЛАНЫ