Поиск
Счетчик посещений
Платные образовательные услуги
Детский сад реализует дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между МАУ ДОО и родителем.
Порядок предоставления дополнительных платных услуг определяется действующими нормативными актами, регулируется Положением об оказании платных дополнительных образовательных услуг.
В соответствии с Уставом МАУ ДОО вправе оказывать следующие платные дополнительные услуги:
- образовательные (услуги, оказываемые сверх основной образовательной программы, гарантированной государственным образовательным стандартом);
- оздоровительные (массаж, оздоровительная гимнастика, кислородный коктейль, ингаляция и др.);
- коррекционно-развивающие (индивидуальные коррекционно-развивающие программы, занятия в сенсорной комнате и др.);
- спортивные (организация спортивных мероприятий с использованием спортивного оборудования и инвентаря Учреждения);
- консультативные (консультации специалистов Учреждения, информационно-консультативные услуги по запросам населения);
- организационные (организация групп по адаптации детей, кратковременного, вечернего пребывания, выходного дня, проведение досугов и праздников).
Платные услуги оформляются договором с родителями (законными представителями),составленном на основе примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг государственными и муниципальными общеобразовательными учреждениями, (утвержден Постановлением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15.09.2020г. №1441 "Об утверждении ПРАВИЛ об оказании платных образовательных услуг"). Стоимость оказываемых услуг определяется в договоре по соглашению сторон между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) исходя из экономического расчёта.
Прием воспитанников осуществляется в соответствии с их пожеланиями, наклонностями, с учетом состояния здоровья, возможностей, по личному заявлению родителей (законных представителей).
Приказ МАУ ДОО "Детский сад №9 комбинированного вида" "Об организации дополнительных платных услуг"
Учебный план дополнительных платных образовательных услуг
Расписание дополнительных платных образовательных услуг
По вопросам оказания дополнительных платных образовательных услуг обращаться по телефону горячей линии: 8(47531)20-1-78
Дополнительные общеобразовательные программы, реализуемые на платной основе
Программа направлена на речевое развитие дошкольников, формирование фонематического восприятия, развитие связной речи, коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения. Построение занятий по логоритмике базируется на совокупности различных методов. Каждый метод включает в себя разнообразные приёмы. Эти приемы подбираются с учетом степени усвоения двигательного, речевого материала, речевого и общего развития ребенка. Логоритмические занятия составлены с опорой налексические темы и имеют принцип игрового обучения.
2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "ШКОЛА МАЛЕНЬКОГО ГЕНИЯ" для детей 2-4 лет.
Программа направлена на развитие интеллектуальных способностей детей с раннего возраста с применением современных психолого-педагогических приемов и технологий, на основе современного игрового оборудования. При правильном развитии и воспитании в раннем возрасте ребенку потом легче будет учиться в школе, адаптироваться к условиям новой для него жизни. Цель программы: создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка.
Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Цель программы - формирование элементарных навыков общения на английском языке, развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельностии. Программа постепенно готовит почву для начала обучению языку в школе.
Дополнительное занятие по подготовке к дальнейшему обучению в школе. Программа не дублирует цели и задачи реализуемой основной общеобразовательной программы дошкольного образования, при её написании педагоги постарались учесть требования, предъявляемые школой первокласснику, и подобрать формы, приёмы и методы, которые создадут условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) и их предпосылок в ведущей для дошкольника деятельности - игре. Таким образом, это позволит обеспечить преемственность в психологическом сопровождении развития ребёнка, что будет способствовать успешной адаптации будущего первоклассника к обучению в школе. Систематическое проведение занятий, предлагаемых программой поможет оказать помощь детям, имеющим трудности в формировании УУД и их предпосылок на этапе перехода из дошкольного звена в школьное. Опосредованным результатом может стать повышение адаптивных возможностей дошкольников, прошедших программу к условиям обучения в школе, новому социальному статусу.
Программа направлена на развитие мелкой моторики, ручной умелости, сенсомоторики, т.е. согласованности в работе глаза и руки, совершенствование координации движения, гибкости, силы, точности в выполнении действий, коррекция развития мелкой моторики пальцев. Занятия пластилинографией знакомят детей с формой, свойствами предметов, развивают моторику рук и пальцев, а в свою очередь это способствует развитию речи. Дети приучаются более тщательно рассматривать предмет, что развивает их наблюдательность. Эта работа даёт простор развитию детской фантазии. Развивает творческие способности. Ничто так не развивает воображение и моторику детей как лепка. Ребёнок осязает то, что он делает.
Поэтому основной задачей в работе кружка - развитие не только изобразительных навыков, но речевого и интеллектуального развития детей, через обучение изобразительным навыкам с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования. Главным содержанием видов деятельности в рамках данной методики выступает процесс «открытие мира» с использованием установки говорения на русском языке. Овладение техникой понимается при этом не только как основа возникновения образа, но и средство обобщения ребенком своего представления о том или ином эстетическом объекте и способах передачи впечатления о нем в конкретном продукте. Цель программы: развивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе комментированного рисования, формирование всех психических процессов, развитие художественно – творческих способностей и положительно – эмоционального восприятия окружающего мира.
Песок и вода – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки и капли образ, пугающий и травмирующий ребёнка. Кроме того, занятия в специальной студии песка и воды, оборудованной столами с подсветкой, помогут ребенку развить интеллект, воображение творческие способности и усидчивость. Студия аква-анимации и песочной терапии предназначена для коллективных и индивидуальных занятий. Занятия в студии позволяют овладеть двумя техниками анимации — рисования красками по воде «Эбру» и создания картин из песка на стекле. Аква— и песочная анимация помогают раскрыть творческие способности детей, занятия в студии способствуют развитию эмоционального интеллекта;улучшению мелкой моторики; обогащению познавательного процесса.
Театрализованная деятельность является мощным источником развития эмоциональной сферы; способствует развитию чувства успешности, помогает преодолеть робость, неуверенность, застенчивость, развивает у детей фантазию, легкость и радость общения между собой и окружающими. Дети участвуют в постанове сценок, сказок, учатся выразительному чтению.
Программа ориентирует детей на приобщение к танцевально-музыкальной культуре. Движение и музыка, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную память. Система занятий воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Работа над музыкальностью, координацией, пространственной ориентацией помогает детям понять себя, лучше воспринимать окружающую действительность, свободно и активно использовать свои знания и умения не только на занятиях танцем, но и в повседневной жизни.
Использование фитболов на занятиях способствует улучшению координации движений, снижению нарушений опорно-двигательного аппарата, активизации дыхательной системы, позволяет достичь поставленной цели - предупреждения нейроортопедических нарушений у детей посредством использования больших гимнастических мячей.
Новизна данной программы направлена на рациональное сочетание заданий: расширение кругозора и развитие творческого воображения. Ведущая роль на занятиях отводится опытно-экспериментальной деятельности детей. Программа предполагает предоставление детям возможности самостоятельно добывать дополнительную информацию. Отличительная особенность программы заключается в том, что позволяет воспитанникам в форме познавательной деятельности раскрыть практическую целесообразность технического моделирования и конструирования, развить необходимые в дальнейшей жизни приобретенные умения и навыки. Интегрирование различных образовательных областей в кружке открывает возможности овладения новыми навыками и расширения круга интересов.
Данная программа дополнительного образования направлена на работу по обучению старших дошкольников компьютерной грамоте и формированию основных математических представлений, абстрактно—логических и наглядно-образных видов мышления и типов памяти, мыслительных операций, основных свойств внимания. Занятия не учат ребенка просто играть на компьютере или планшете. Кружок - это знакомство с основными понятиями информатики, способами информационной деятельности. Это создание высоких стартовых возможностей для обучения в начальной школе, развитие интеллекта, творческих способности ребёнка. Для детского экспериментирования используется цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии», которая состоит из восьми модулей, каждая из которых посвящена отдельной теме: -Температура -Свет -Звук -Сила -Электричество -Кислотность -Пульс -Магнитное поле.
Постановление администрации г. Рассказово "О внесении дополнений в Положение о порядке установления, начисления, взимания и расходования платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность"