Поиск
Счетчик посещений
оценка качества
Методические материалы региональной инновационной площадки «Формирование внутриучрежденческой системы оценки качества образования».
{gallery}221116{/gallery} 22 ноября 2016 года на базе детского сада прошла стажировка руководителей дошкольных образовательных организаций по проблеме "Ресурсы государственно-общественного управления для созданий развивающей преметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования". Были рассмотрены следующие вопросы:
-
-
-
-
-
- модель государственно-общественного управления МАУ ДОО "Детский сад №9 комбинированного вида";
- ФГОС ДО - стандарт условий, а не результатов;
- требования ФГОС ДО к организации развивающей предметно-пространственной среды ДОО;
- примеры построение развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (экскурсия по детскому саду).
-
-
-
-
https://9sad.68edu.ru/index.php/kadrovoe-obespechtnie/365-otsenka-kachestva#sigProGalleriaf89bfa8334
Цель: знакомство педагогов с проектами нормативных документов для оценки качества дошкольного образования; обсуждение их значимости.
https://9sad.68edu.ru/index.php/kadrovoe-obespechtnie/365-otsenka-kachestva#sigProGalleria9efe963743
https://9sad.68edu.ru/index.php/kadrovoe-obespechtnie/365-otsenka-kachestva#sigProGalleriaf89bfa8334
Задача семинара:
Определить, какие мониторинги, диагностические процедуры и для какой цели должны или могут проводиться в дошкольной образовательной организации в соответствии с требования законодательных и иных нормативных актов в сфере образования;
Определить общие подходы к оценке качества дошкольного образования в образовательных организациях района.
{gallery}pavlovi_rodniki{/gallery}С 5-го февраля по 29-е апреля 2017-го года в г. Москве (Бизнес-школа МАП, коттеджный поселок «Павловы Родники») проводzтся трехдневные отборочные этапы «Второго Всероссийского Смотра-конкурса на лучшую презентацию образовательных учреждений - 2017».Цель Конкурса - выявление инновационных форм и лучших методов работы, поиск новых решений в обучении, а также нравственном, духовном и физическом воспитании обучающихся.Среди основных задач - выявление наиболее успешных практик управления образовательными учреждениями, содействие в формировании механизмов повышения качества образования, формировании механизмов воспроизводства и обновления педагогических кадров, разработке инвестиционной привлекательности деятельности образовательных учреждений.
Учредитель конкурса - МОО «Московская Ассоциация предпринимателей». Главный организатор - ООО «Международная Академия развития образования». Партнер конкурса: Оргкомитет VIII-го Международного Слета учителей в г. Сочи.
Делегация нашего детского сада приняла участие в трехдневном отборочном туре, который проходил с 26 февряля по 1 марта? и представила опыт работы в следующих направлениях:
1. Презентация дошкольной образовательной организации "Cовременным детям - современный детский сад"
2. Инновационный проект "Я - маленький россиянин"
3. Инновационный проект "Чудесное путешествие в песочную страну"
Все три работы получили высокую оценку профессионального жюри и одобрены для представления в финале конкурса, который состоится в июне 2017 года
Методическая неделя "Инновационные образовательные практики"
{gallery}metod_17{/gallery}С 3 по 7 апреля 2017 года проводилась методическая неделя "Инновационные образовательные практики", цель которой трансляция передового педагогического опыта, обмен мнениями по современным педагогическим темам, подведение итогов работы методической службы ДОО за учебный год. Познакомиться с программой проведения...
Из опыта работы
Локальные акты
Приказ от 01.09.2016 №53/31 "Об утверждении Программы внутренней системе оценки качества образования"
Циклограмма внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) на 2019-20 учебный год
Инструментарий
- Карта анализа оценки качества основной образовательной программы МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида»
- Карта анализа качества психолого-педагогических условий реализации дошкольного образования в МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида»
- Карта анализа оценки качества развивающей предметно-пространственной среды МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида».
- Карта анализа кадровых условий реализации основной образовательной программы МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида»
- Карта анализа материально-технических условий реализации основной образовательной программы МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида», карта анализа материально-технических обновлений реализации основной образовательной программы ДОО.
- Карта анализа финансовых условий реализации основной образовательной программы МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида»
- Вариативные показатели (анкета для выявления удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг, адаптационная карта воспитанника, карта достижений воспитанников ДОО, карта анализа удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг, карта анализа заболеваемости, лист здоровья с отметкой гр. здоровья).
Методические рекомендации
Презентации
Проектирование внутренней оценки качества образования в дошкольной образовательной организации
Система мониторинга образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
Внутренняя система оценки качества образования в современной ДОО