Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма, перевода
Стипендии и меры подержки воспитанников
Международное сотрудничество
Организация питания в МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида»
Образовательные стандарты и требования
ФГОС ДО
ДОО на ФОП ДО
Управляющий совет
Наставничество в ДОО
Программа развития
ВСОКО
Странички специалистов
Страничка психолога
Страничка медсестры
Инновационная деятельность
Стажерская площадка
Школа-лаборатория
МЭО "Детский сад"
Родительская академия «Растём вместе»
Орлята-дошколята
Участие в семинарах, конференциях
Независимая оценка качества образования
Кадровое обеспечение
Эффективный контракт
Профстандарты
Банк методических находок
Справочник родителя
Дорожная безопасность
Портфолио детского сада
Информационные ссылки
Наш профсоюз
Гостевая книга
Обращения граждан
Персональные данные
Национальный проект "Образование"
Информационная безопасность
Всероссийские онлайн-акций по естественнонаучной направленности
Противопожарная безопасность
Воспитатель года 2025
Лучшие воспитательные практики
карта сайта
Чат-бот МФЦ Тамбовской области в национальном мессенджере MAX

MAX в Тамбовской области

Чат бот МФЦ Тамбовской области в национальном -мессенджере MAX

В целях автоматизации типовых запросов и экономии времени заявителей c 07.11.2025 жителям региона предоставлен доступ к виртуальному помощнику МФЦ в национальном мессенджере MAX, который позволяет, в том числе записаться и (или) отменить имеющуюся запись на прием в МФЦ, проверить статус обращения, узнать график работы и адреса МФЦ.

Воспользоваться сервисом смогут авторизованные пользователи MAX в любое удобное время.

Для запуска официального чат-бота МФЦ Тамбовской области перейдите по ссылке: https://max.ru/tambov_mfc_max_bot или отсканируйте с помощью камеры мобильного устройства специальный QR-код, нажмите «Начать» и выберите нужную функцию.

При необходимости специалисты МФЦ окажут консультационную помощь по вопросам, касающимся установки приложения национального мессенджера MAX и взаимодействия с чат-ботом.

Подключайтесь к удобному и безопасному каналу связи с МФЦ Тамбовской области прямо сейчас!

qrcodmax

 

Независимая оценка качества образования

Дистанционные способы взаимодействия с получателями услуг и их функционирование

 

 

9sad

Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

Ссылка на результататы независимой оценки качества образования на сайте http://bus.gov.ru

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг Муниципального автономного учреждения - дошкольной образовательной организации «Детский сад №9 комбинированного вида» на 2025 год.

Отчет о выполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности по результатам 2025 года

Технические возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг


Уважаемые родители! На нашем официальном сайте имеются дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

По телефону

Заведующий: Рагимова Ирина Петровна т. 8(47531)20178

С помощью электронной почты:

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Через электронные сервисы

Форма обратной связи: https://9sad.68edu.ru/index.php/gostevaya-kniga

Через социальные сети

https://vk.com/public217153398

Анкета для опроса граждан

Приглашаем Вас принять участие в анкетировании и внимательно ответить на все вопросы. Анкета является анонимной, указывать свои личные данные не требуется.

ССЫЛКА НА АНКЕТУ

Заполненную анкету вы можете:

Отправить по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2.Направить почтой России по адресу: 393250, Тамбовская область, г.Рассказово, ул.Маяковского, д.8. Заведующему детским садом-Рагимовой Ирине Петровне.

4. Передать через воспитателя группы

Противопожарная безопасность

Внимание! 1 января 2021 года вступила в силу новая редакция Правил противопожарного режима

 

Что такое автономный пожарный извещатель?

 

МЧС России открывает официальное сообщество в TikTok и Likee

 

Популяризация культуры безопасности среди населения – одна из основных задач МЧС России. Для ее реализации ведомство активно использует социальные сети и мессенджеры. К действующим площадкам для взаимодействия с населением добавились еще два: «TikTok» и «Likee» 



Новости Главного управления МЧС России по Тамбовской области на страницах социальных сетей https://68.mchs.gov.ru

 

Уважаемые гости и жителиГ. Рассказово и Рассказовского района Тамбовской области!

 

det

elka

gaz

gir

pir

pir1

prib

Наставничество: от примера к мастерству, опыту и успеху.

 Победитель дошкольники 1

IMG 0853 Высокая гражданская миссия наставничесва - научить своего воспитанника в течение всей жизни черпать опыт и знания, накопленные человечеством, искать в них высокие образцы для подражания, постоянно обновлять знания, учиться профессиональному мастерству и приумножать его.

 

 

ЦЕЛЬ: Максимально полное раскрытие потенциала личности педагога, необходимое для успешной личной   и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности через создание, развивающее поддерживающей среды в образовательной организации на основе партнерства и доверия между всеми участниками образовательных отношений: детей, педагогов, родителей и внешними представителями социума.

ЗАДАЧИ:

  • формирование системы непрерывного профессионального развития педагогов, в том числе организация взаимообучения и взаимодействия педагогов;
  • внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников;
  • выявление и ликвидация профессиональных дефицитов, оказание адресной помощи, разработка индивидуального образовательного маршрута педагогов;
  • создание условий для профессионального становления молодых педагогов до 3 лет в первые три года работы;
  • создание канала обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого педагога ДОО;
  • развитие института наставничества в ДОО, формирование многовекторной системы наставничества;
  • развитие сетевых профессиональных сообществ и совершенствование сети методических объединений;
  • предоставление каждому участнику ресурсов и возможности для осознанного развития и приобретения необходимых навыков для профессиональной и личной самореализации.

«ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА: ОТ ТОЧКИ «Я ЗНАЮ» К ВЕКТОРУ «Я УМЕЮ»

модель

Документы, регламентирующие наставническую деятельность

Новости наставничества

12.09.2025.


В ДОО прошёл семинар по теме: «Опыт организации наставничества в ДОО». Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей по вопросам создания и реализации системы наставничества в ДОО в новом году. С приветственным словом выступила Рагимова И.П. Заместитель заведующего по ВМР Телёпина И.В. познакомила участников семинара с опытом работы детского сада в данном направлении и представила различные формы работы с начинающими педагогами в т.ч. результаты деятельности "Школы молодого педагога". Педагог - психолог Хархардина А.А. провела с участниками тренинг на сплочение и формирование умений взаимодействия начинающих педагогов и наставников.

05.08.2025.


Известно, что профессия педагога – одна из наиболее энергоемких. Для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, психологические и эмоциональные затраты. 05.08.2025 года педагог-психолог Хархардина А.А. провела тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания "Всё в твоих руках". Педагоги обучались способам регуляции психоэмоционального состояния, что способствует формированию благоприятного психологического микроклимата.

13.05.2025.


13 мая 2025 года в рамках реализации плана работы «Школы молодого воспитателя» прошли открытые просмотры образовательной деятельности, которые играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт. Методически грамотная организация проведения открытых показов образовательной деятельности, способствует повышению квалификации педагогов в условиях ДОО, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков. Педагог-наставник Котова О.В. провела занятие по развитию речи на тему «Семья. Семейные традиции». Молодой специалист Филатова О.А. продемонстрировала свой опыт работы с детьми 6-7 лет по патриотическому воспитанию. .

21.04.2025

21.04.2025 года прошел научно-практический семинар «Наставничество - как форма повышения квалификации молодых специалистов». Опытные педагоги совместно с молодыми коллегами представили свой опыт работы:
1. Токарева Л.В. поделилась опытом работы по направлению здоровьесберегающих технологий «Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в музыкально-игровой деятельности физкультурно-оздоровительные мероприятия, как форма сотрудничества ДОО с семьей»
2. Котова О.В. «Роль воспитателя детского сада в организации преемственности при подготовке детей к школе»
3. Шевченко Л.А. совместно с Князевой Е.А. показали мастер-класс «Блоки Дьенеша – эффективное средство математического развития дошкольников.
4. Киселева М.С. рассказала о развитии математических способностях детей дошкольного возраста с 3 до 5 лет посредством дидактических игр.
5. Куксова О.В. «Современные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьей в ДОО» Наставник для педагогов. По итогу было принято решение обобщить представленные материалы, распространить и внедрить педагогический опыт в работу с детьми и родителями ДОО. А также Телёпина И.В. заместитель заведующего по ВМР подвели итоги методической работы по проведению научно-практических семинаров в ДОО и вручить сертификаты педагогам -наставникам на педагогическом совещании в августе 2025 года.


14.03.2025.

В рамках работы «Школы молодого педагога» прошла «Ярмарка идей». На мероприятии педагог-психолог Хархардина А.А. совместно с инструктором по физической культуре Токаревой А.А. представила молодым специалистам мастер-класс: «Релаксация — путь к эмоциональному здоровью»

14.02.2025


В рамках реализации программы целевой модели наставничества по направлению «ИКТ-технологии», 14 февраля 2025 г. был проведен семинар-практикум «Создание видеофильмов». Наставники познакомили наставляемых с существующими программами для фото- и видео редактирования, которые можно установить на свой смартфон (Android и iOS), либо ПК. Для полного усвоения материала, наставляемые выполняли практические задания (добавляли спецэффекты, музыку, переходы и текст к видео)

12.12.2024


В рамках работы "Школы молодого воспитателя" педагог-психолог Хархардина А.А. провела мастер - класс "Использование игровых технологий при подготовке детей к школьному обучению", в ходе которого педагоги узнали, как в игровой форме развивать у детей старшего дошкольного возраста память, внимание, логическое мышление, математические представления, речь, мелкую моторику , воображение, как сформировать учебную мотивацию. На мероприятии каждый молодой педагог получил конкретные методики и упражнения для работы с детьми. .

11.11.2024


В ДОО прошел День наставничества. Его цель - оказание систематической методической помощи начинающим педагогам в профессиональном становлении. В рамках Дня наставничества молодые воспитатели смогли посетить разнообразные обучающие мероприятия. Педагог-наставник Котова О.В. представила опыт организации совместной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Чем занимается фермер». Воспитатель Шевченко Л.А. провела для начинающих педагогов блиц-консультацию «Как подготовить и провести интересное занятие по изобразительной деятельности с дошкольниками». Наставник Сергеева О.А. поделилась опытом оформления уголков по элементарной математике для детей старшего дошкольного возраста. Завершился День наставничества круглым столом «Открываем секреты профессии», в ходе которого начинающие педагоги могли задать своим опытным коллегам интересующие их вопросы по проблеме образования и воспитания детей дошкольного возраста. Такие мероприятия, безусловно, способствуют успешной личной и профессиональной самореализации педагогов в современных условиях, а также созданию условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессионально-ценностной ориентации педагогических работников.


08.02.2024


8 февраля 2024 состоялась педагогическая гостиная для молодых специалистов на тему: «Поддержка детской инициативы и самостоятельности через создание ситуации выбора». Заместитель заведующего по ВМР Телёпина И.В. познакомила присутствующих с содержанием нормативно-правовых документов в части развития инициативности и самостоятельности детей дошкольного возраста. Воспитатель Сергеева О.А. презентовала опыт работы на тему: «Создание условий для развития самостоятельности и инициативности современных дошкольников. Шумская Т.А., воспитатель подготовительной группы, рассказала о способах поддержки детской инициативы в различных видах деятельности.

Нормативная база
планы
Целевая модель наставничества

Наши наставники

Шумская Татьяна Анатольевна.

Воспитатель первой квалификационной категории

SHumskayПОРТФОЛИО DSC 0061 IMG 1084

 

Котова Олеся Владимировна.

Воспитатель Высшей квалификационной категории

KotovaПОРТФОЛИО IMG 4698 IMG 4686

 

Сергеева Оксана Александровна.

Воспитатель первой квалификационной категории

SereevaПОРТФОЛИО 20250912 140314 20250912 140119

 

Шевченко Людмила Алексеевна.

Воспитатель первой квалификационной категории

shevchenkoПОРТФОЛИО IMG 1053 IMG 1038

Профстандарты

Профессиональный стандарт – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности (ст. 195.1 ТК РФ.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями)

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями)

Письмо Министерства Образования и науки Российской Федерации от 10.08.2015 №08-1240 "О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования"

"Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н)

"Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. N 514н)

"Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 613н)