Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма, перевода
Стипендии и меры подержки воспитанников
Международное сотрудничество
Организация питания в МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида»
Образовательные стандарты и требования
ФГОС ДО
ДОО на ФОП ДО
Управляющий совет
Программа развития
ВСОКО
Странички специалистов
Страничка психолога
Страничка медсестры
Инновационная деятельность
Стажерская площадка
Школа-лаборатория
МЭО "Детский сад"
Родительская академия «Растём вместе»
Участие в семинарах, конференциях
Независимая оценка качества образования
Кадровое обеспечение
Эффективный контракт
Профстандарты
Банк методических находок
Справочник родителя
Дорожная безопасность
Портфолио детского сада
Информационные ссылки
Наш профсоюз
Гостевая книга
Обращения граждан
Персональные данные
Национальный проект "Образование"
Информационная безопасность
Всероссийские онлайн-акций по естественнонаучной направленности
Противопожарная безопасность
Воспитатель года 2025
Лучшие воспитательные практики
карта сайта

Студия виртуальных экскурсий "Весь мир на ладони"

ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 

"Весь мир на ладони"

(Виртуальная экскурсия как ресурс расширения образовательного пространства дошкольника) посмотреть

 mir v rukah rebenka

Компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнительным «довеском» в обучении и воспитании, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его качество»

(Из «Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года»).

130556 orDSC 0584            

Каким должен быть современный детский сад?

Детский сад должен быть вывернутым на изнанку, ближе к тому социуму, который его окружает. Детям необходима возможность исследовать все, что находится вокруг, – почта, пожарная часть, полицейский участок, ресторан, магазин, театр, музей, зоопарк…

Все любят путешествовать! Но можем ли мы попасть в любую точку мира как только этого захотим? Ещё сложнее оказаться на дне океана, например, или в космосе. Опасно гулять по пустыне или по болотам, рассматривать вблизи кобру или крокодила! Но как же интересно узнать обо всём об этом! Как хочется увидеть всё своими глазами!

Наши дети были во всех перечисленных местах. Видели редких животных, неизвестные растения, живописные ландшафты. путешествовали по морю, по пустыне, были в лесу, зоопарке и дельфинарии.

Образовательное пространство – это набор определенным образом связанных между собой условий, которые могут оказать влияние на образование ребенка. Одним из ресурсов расширения образовательного пространства является информатизация. 

Слайд1

 Что такое «виртуальная экскурсия»?

Виртуальная  экскурсия  -  это  организационная  форма  образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих  объектов. Термин "виртуальный" происходит от англ. слова virtual - похожий, неотличимый. Первые виртуальные музеи стали появляться в Интернете в 1991 году. Многие музеи создали несколько виртуальных экспозиций и объединили в виртуальные экскурсии. В данный момент их великое множество, и их роль велика, т.к. ребенок является активным участником событий экскурсии, а самое главное все они позволяют моделировать сам творческий процесс и создают особую атмосферу, в которой появляются возможности для развития творческой стороны интеллекта. С развитием компьютерных технологий и глобальных сетей у нас появилась возможность проведения виртуальных экскурсий в ДОО.

Виртуальная экскурсия имеет ряд преимуществ перед традиционными экскурсиями. У них нет границ, и им не мешают погодные условия, не покидая детского сада посетить большое количество музеев мира, погулять по Красной площади, заглянуть в музей паровозов, на шоколадную фабрику, побывать на международной космической станции и в сказочных владениях Деда Мороза. 

Муниципальный этап регионального конкурса
«Лучшие воспитательные практики образовательных организаций Тамбовской области»

3a612086346e078992d46247753bef41

По форме и содержанию виртуальные экскурсии могут быть нескольких видов:

  • фотопутешествие (знакомство с объектами и явлениями природы вместе с каким-либо героем). Оформляются в виде электронных презентаций и слайд-шоу; 
  • видеоэкскурсия, комментариями к которой, служат рассказы детей или экскурсовода. Это могут быть видеозаписи семейного путешествия или видеоролики, размещенные на сайтах реальных музеев и в глобальной сети Интернет.

В основе подготовки виртуальной экскурсии лежит определенный алгоритм действий, позволяющий педагогам добиться успешного результата. Наиболее важные «шаги» при создании виртуальной экскурсии – это:
 определение цели и задач;
 выбор темы;
 определение источников экскурсионного материала;
 отбор и изучение экскурсионных объектов;
 сканирование фотографий или других иллюстраций, а также видеоматериалов, необходимых для представления проекта,
 подготовка текста экскурсии;
 составление плана ведения виртуальной экскурсии;
 показ экскурсии.

Составленный в соответствии с этими требованиями текст представляет собой готовый для «использования» рассказ. Использование мультимедийных технологий позволяют педагогам сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, которые вызывают у ребенка живой интерес, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия.
Так, использование такой формы работы на занятиях по музыке, ознакомлении с окружающим миром обеспечивает активность детей при рассматривании, обследовании и зрительном выделении ими признаков и свойств предметов, формируются способы зрительного восприятия, обследования, выделения в предметном мире качественных, количественных и пространственно-временных признаков и свойств, развиваются зрительное внимание и зрительная память.

Использование виртуальной экскурсии при формировании у детей целостной картины мира.

Замкнутое пространство детского сада  создает у воспитанников лишь общую картину, похожую на мозаику. На данный момент существует полигонная модель образования, виртуальные экскурсии используются в качестве наглядности предмета изучения. Переплетение знаний и практики напрямую эффективнее укореняют знания, глубоко откладываясь в памяти. 

Виртуальные экскурсии уже давно проводят крупнейшие мировые музеи – Лувр, Эрмитаж, Кремль и др. Все больше городов мира предлагают посетителям сети Интернет совершить виртуальное путешествие по своим улицам и площадям. Крупные предприятия используют такую возможность, чтобы как можно эффективней презентовать свою деятельность.

Виртуальная экскурсия, конечно, не заменит личное присутствие, но позволит получить достаточно полное впечатление об изучаемом объекте. И практически, в полной мере вкусить все красоты нашей планеты!

IMG 8267

Виртуальные экскурсии как средство формирования представлений о родном городе и крае.

Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него - родного дома, улицы, где он живет, детского сада. Овладение представлениями о родном городе и крае, является основой патриотического воспитания дошкольников.

Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили родной город.

Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине. А у детей отсутствует система знаний об истории родного города, знания носят эпизодический, разрозненный характер, в связи с этим, они не умеют их выражать в связной, монологической речи, и родители имеют недостаточно знаний о своем городе, малоактивны в жизни города и не уделяют внимание данной проблеме, считая ее неважной.

Во время виртуальной прогулки можно рассказать, что находится на той или иной улице, поговорить о значении каждого объекта.  Дать представление о работе общественных учреждений: почты, магазина и т. д. поговорить о том, что для того чтобы улица была красивой необходимо принимать  участие в труде по благоустройству и озеленению своего двора. Огромную роль в активизации деятельности детей во время виртуальных экскурсии играет прием постановки проблемных вопросов детям по теме и содержанию экскурсии.

 Заканчиваем виртуальную экскурсию традиционно - итоговой беседой, в ходе которой вместе с детьми обобщаем, систематизируем увиденное и услышанное, делимся впечатлениями.

IMG 8207

Виртуальные экскурсии как средство эстетического воспитания дошкольников.

В последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, отсутствует иерархия ценностей.  Привлекательными и престижными становятся невысокие образцы «легкой культуры», освоение которых не требует от человека серьёзной умственной и душевной работы, проявляется недооценка значимости культурно-исторических памятников, незначительный интерес к истории, непонимание ее закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, углубление противоречий между старшим и молодым поколениями.

Чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает в ребенке особые эмоционально-психические состояния, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, мышление, память. В раннем детстве ребята живут непосредственной, глубоко эмоциональной жизнью. Сильные эмоциональные переживания надолго сохраняются в памяти, нередко превращаются в мотивы и стимулы поведения, облегчают процесс выработки убеждений, навыков и привычек поведения.

В дошкольном возрасте закладывается фундамент творческого потенциала  личности, её ценностные и эстетические установки. Развитие способности к эстетическому восприятию искусства, равно как и природы, способно дать тот внутренний ориентир (чувство гармонии и меры), который направляет личностное развитие по сбалансированному пути.

А если дети не имеют возможности (из-за разных причин) посетить и познакомиться с настоящими музеями. Как же говорить с ребенком о прекрасном, как поддержать естественную для ребенка потребность в новых открытиях и сформировать в нем потребность в прекрасном, в творчестве, как через постепенное, грамотное вхождение в пространство культуры и искусства показать ценность взаимоуважения, любви к окружающему миру – такие непростые вопросы ставит современная действительность.

Нам помогут виртуальные музеи.    Виртуальные музеи являются одним из многочисленных ресурсов сети «Интернет» – новый динамично развивающийся феномен культуры. Виртуальные музеи осуществляют бесплатный массовый доступ посетителей к культурному наследию и мировым художественным достижениям.

 Организация ознакомления с виртуальными музеями – это своеобразный спектакль, который требует талантливого режиссера, который сможет охватить своим замыслом все слагаемые музея: суть, предмет, информацию, изображение и т.д.

IMG 8455

  Виртуальная экскурсия как средство речевого развития старших дошкольников.

Использование виртуальных экскурсий для речевого развития детей помогает:
 в уточнении и обогащении активного словаря детей;
 развитии связной речи;
 расширении представлений об окружающем мире;
 развитии любознательности и наблюдательности.
Создание виртуальной экскурсии требует длительной предварительной подготовки. Свою работу начинаем с выбора темы: беседуем о том, что они хотели бы посмотреть, где побывать. Обычно это происходит в пятницу, когда я объявляется тема предстоящей недели.
Определяем цель и задачи экскурсии, затем выбираем литературу и материал: здесь можно облегчить себе труд и активно провести работу с родителями. Обычно родители охотно уделяют немного своего времени и, подобрав фото, видео, звуковые файлы.
Следующим этапом работы становится создание презентации. Одним из обязательных условий при составлении виртуальной экскурсии является представление объектов в логической последовательности.
Далее выбираем экскурсовода — одного или двух детей. Экскурсоводы под руководством педагога знакомятся с экскурсионными объектами, вместе составляют маршрут. Прежде чем начать просмотр экскурсии, проводится вступительную беседа. Огромную роль в активизации речи детей во время виртуальных экскурсий играет прием постановки проблемных вопросов детям по теме и содержанию экскурсии. Например, для виртуальной экскурсии «Как Дед Мороз на новогодний праздник спешил» будет актуален проблемный вопрос «Как Дед Мороз доберется к нам на елку?» Заканчиваем экскурсию традиционно — итоговой беседой, в ходе которой вместе с детьми обобщаем, систематизируем увиденное и услышанное, делимся впечатлениями.

IMG 5606

Виртуальная экскурсия как средство расширения границ образовательного пространства для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Социальная значимость виртуальных экскурсий заключается в доступности информации для всех воспитанников, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья. Далеко не каждый ребенок может посетить тот или иной объект в реальной жизни, а благодаря виртуальным экскурсиям это становится возможным.

Виртуальное образовательное пространство - пространство способное расширяться во внешний мир, открывая для себя его внешние сферы посредством деятельности воспитанника использующего свои органы чувств, эмоционально-образные и интеллектуальные способности.

Виртуальные экскурсии, конечно, не заменят реального посещения желаемых объектов, но это отличный способ познакомиться с желанными и такими далекими для некоторых местами. Технология 3D дает ощущение полного присутствия. Можно управлять своим продвижением по музеям и галереям с такой скоростью, которая удобна. Можно рассмотреть вблизи какой-либо предмет, переходить из зала в зал, покинуть экукурсию в любой момент и продолжить в любое удобное время - в этом преимущества виртуальных экскурсий. Другой положительный момент виртуальных экскурсий - расширение кругозора детей, приобщение их к прекрасному через искусство. Возможность использования данных программ сделает образовательную деятельность более живой и интересной.IMG 8081

 

В заключение   хотелось бы сказать, что любая новая форма работы с детьми является тем самым педагогическим феноменом, который сосредоточивает в себе возможность решения многих задач, а самое существенное — может помочь в личностном совершенствовании самого педагога, воспитании в нем такого качества, как креативность.

Создание и продижение сайта. Цена Моске 1 1200x480

 Слайд1  Презентация "Использование виртуальных экскурсий в работе с дошкольниками"
 3a612086346e078992d46247753bef41  Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций «Алгоритм составления виртуальной экскурсии. Оформление «Портфеля» экскурсовода»
 img2  Памятка для педагога "Как создать виртуальную экскурсию в программе Microsoft Office PowerPoint"
   

 

Акция

Всероссийские онлайн-акции по естественнонаучной направленности

Акция «Мой Эко-маршрут» «Эко-культурный тур по охраняемым природным территориям Тамбовской области»

{gallery}akci2021{/gallery}
Дети группы № 5 совершили виртуальное эко-культурный тур по охраняемым природным территориям Тамбовской области. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно-речевой деятельности. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и оказывают огромное влияние на отношение человека к природе, к Родине. Дети познакомились с охраняемыми памятниками природы Тамбовщины.


Материал предназначен для воспитателей, педагогов, родителей.

Акция «Экоподарок Защитнику» в честь 23 февраля.


Воспитанники 9 группы смастерили подарки к 23 февраля. Дети с удовольствием принимали участие в акции «Экоподарок Защитнику». Узнали, как из бросового материала изготовить красивые поделки и как найти идеи для изготовления подарков папам и дедушкам.



Акция «Подарю книгу» в честь Дня книгодарения.

{gallery}akc2021{/gallery} В книге представлена познавательная история о мишке. Она предназначена для чтения взрослыми детям. Эта маленькая яркая и красочная книга с рассказом о мишке, который искал убежище для зимней спячки, несомненно понравится детям. Дети узнали, как готовятся к зиме в лесу лиса, олень, кабан, волк. Вместе с лесными животными они путешествовали по лесу, узнали правила поведения в природе и нашли убежище медвежонку на зиму.



Дополнительные общеобразовательные программы

Социально-педагогическое направление представлено дополнительной общеобразовательной программой «Логоритмика». Программа направлена Речевое развитие дошкольников, формирование фонематического восприятия, развитие связной речи, коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения. Построение занятий по логоритмике базируется на совокупности различных методов. Каждый метод включает в себя разнообразные приёмы. Эти приемы подбираются с учетом степени усвоения двигательного, речевого материала, речевого и общего развития ребенка. Логоритмические занятия составлены с опорой налексические темы и имеют принцип игрового обучения.

Художественно-эстетическое направление востребовано среди родителей в качестве дополнительной платной услуги и представлено 6 программами:

«Пластилинография» - направлена на развитие мелкой моторики, ручной умелости, сенсомоторики, т.е. согласованности в работе глаза и руки, совершенствование координации движения, гибкости, силы, точности в выполнении действий, коррекция развития мелкой моторики пальцев.

«Юный художник» - обучение детей изобразительным навыкам с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования, развитие образного мышления, воображения, развитие мелкой моторики руки, самостоятельности, умения выражать свои эмоции через рисование.

«Пескотерапия и аква-анимация». Песок и вода – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки и капли образ, пугающий и травмирующий ребёнка. Кроме того, занятия в специальной студии песка и воды, оборудованной столами с подсветкой, помогут ребенку развить интеллект, воображение творческие способности и усидчивость.

«Мир в ладошках». Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию в пространстве, концентрацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с пальцами и их нервными окончаниями. Цель занятий - развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация), а так же посредством массажа, Су-Джок-терапии.

«Мукасолька». Лепка имеет большое значение  для обучения и  воспитания детей дошкольного возраста. На кружке для лепки используется соленое тесто. Тесто – это такой материал, который для детской руки более удобен – он мягкий и для ребенка представляет больший интерес, чем пластилин. Тестопластика – это создание объемных или рельефных фигур, картин и даже целых композиций из соленого теста.    Работа с тестом - это полезное занятие для пальчиков, так как развитие мелкой моторики рук у детей напрямую связано с развитием речи и мышления.

«Театральная студия». Театрализованная деятельность является мощным источником развития эмоциональной сферы; способствует развитию чувства успешности, помогает преодолеть робость, неуверенность, застенчивость, развивает у детей фантазию, легкость и радость общения между собой и окружающими. Дети участвуют в постанове сценок, сказок, учатся выразительному чтению.

Физкультурно-оздоровительное направление представлено 2 программами:

«Фитбол –гимнастика». Использование фитболов на занятиях способствует улучшению координа­ции движений, снижению нарушений опорно-двигательного ап­парата, активизации дыхательной системы, позво­ляет достичь поставленной цели - предупреждения нейроортопедических нарушений у детей посредством использова­ния больших гимнастических мячей.

«Степ-аэробика». Степ – аэробика постепенно завоевывает свое место в физической культуре. Этому способствует, положительный эмоциональный фон занятий, обязательное музыкальное сопровождение, необычное сочетание движений, связанных с необычным предметом – платформой. Специфика степ – аэробики – это сочетание базовых упражнений с элементами танцев различных стилей, тесная связь движений с музыкой и ритмами, высокая динамичность и разнообразие движений и, следовательно, обогащение двигательного опыта и повышение культуры движений. Степ–аэробика - это оздоровительная аэробика с использованием специальной степ – платформы с регулируемой высотой.

Познавательное направление представлено 5 программами:

«История для дошкольников». Ознакомление с мировой и национальной культурой и историей. Цель программы: воспитание и развитие у детей дошкольного возраста интереса к объектам национальной и мировой культуры, способности воспринимать их в музейном пространстве, воспитание начал патриотизма и толерантности, развитие интеллектуально-творческих способностей. Занятия проходят в специально-организованном пространстве – «Русской избе».

«Английский язык для дошкольников». Формирование элементарных навыков общения на английском языке и постепенно готовит почву для начала обуче6нию языку в школе.

«Информатика для дошкольников». Занятия не учат ребенка просто играть на компьютере или планшете. Кружок - это знакомство с основными понятиями информатики, способами информационной деятельности. Это создание высоких стартовых возможностей для обучения в начальной школе, развитие интеллекта, творческих способности ребёнка.

«По тропинке к школе». Дополнительное занятие по подготовке к дальнейшему обучению в школе. Программа не дублирует цели и задачи реализуемой основной общеобразовательной программы дошкольного образования, при её написании педагоги постарались учесть требования, предъявляемые школой первокласснику, и подобрать формы, приёмы и методы, которые создадут условия для формирования универсальных учебных действий и их предпосылок в ведущей для дошкольника деятельности - игре. Таким образом, это позволит обеспечить преемственность в психологическом сопровождении развития ребёнка, что будет способствовать успешной адаптации будущего первоклассника к обучению в школе. Систематическое проведение занятий, предлагаемых программой поможет оказать помощь детям, имеющим трудности в формировании УУД и их предпосылок на этапе перехода из дошкольного звена в школьное. Опосредованным результатом может стать повышение адаптивных возможностей дошкольников, прошедших программу к условиям обучения в школе, новому социальному статусу.

«Школа маленького гения». Развитие интеллектуальных способностей детей с раннего возраста с применением современных психолого-педагогических приемов и технологий, на основе современного игрового оборудования.

КОМПЛЕКТ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

оценка качества

Методические материалы региональной инновационной площадки «Формирование внутриучрежденческой системы оценки качества образования».

 


 

{gallery}221116{/gallery} 22 ноября 2016 года на базе детского сада прошла стажировка руководителей дошкольных образовательных организаций по проблеме "Ресурсы государственно-общественного управления для созданий развивающей преметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования". Были рассмотрены следующие вопросы:

            • модель государственно-общественного управления МАУ ДОО "Детский сад №9 комбинированного вида";
            • ФГОС ДО - стандарт условий, а не результатов;
            • требования ФГОС ДО к организации развивающей предметно-пространственной среды ДОО;
            • примеры построение развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (экскурсия по детскому саду).

 


Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
https://9sad.68edu.ru/index.php/kadrovoe-obespechtnie?start=25#sigProGalleriaf89bfa8334
joomlamodniyportal.ru  24 сентября прошло заседание круглого стола «Оценка качества дошкольного образования»
Цель: знакомство педагогов с проектами нормативных документов для оценки качества дошкольного образования; обсуждение их значимости. 

 

 

 

 


 

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
https://9sad.68edu.ru/index.php/kadrovoe-obespechtnie?start=25#sigProGalleria9efe963743
joomlamodniyportal.ru В Тамбоской области большое внимание уделяется доступности и качеству дошкольного образования. 18 ноября 2016 года наш детский сад посетило несколько делегаций средств массовой информации с целью демонстрации примера лучших образовательных практик дошкольного образования. Гостей заинтересовали вариативные формы дошкольного образовния, созданные на базе нашей организации, разнообразие дополнительных образовательных услуг, достижений в инновационной работе. Подробнее в разделе "О нас в СМИ".


 

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
https://9sad.68edu.ru/index.php/kadrovoe-obespechtnie?start=25#sigProGalleriaf89bfa8334
joomlamodniyportal.ru 5 февраля 2017 года на базе МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида» прошел постоянно действующий семинар по теме «Образовательный мониторинг в детском саду как процесс оценки качества дошкольного образования».
Задача семинара:
Определить, какие мониторинги, диагностические процедуры и для какой цели должны или могут проводиться в дошкольной образовательной организации в соответствии с требования законодательных и иных нормативных актов в сфере образования;
Определить общие подходы к оценке качества дошкольного образования в образовательных организациях района.


 

{gallery}pavlovi_rodniki{/gallery}С 5-го февраля по 29-е апреля 2017-го года в г. Москве (Бизнес-школа МАП, коттеджный поселок «Павловы Родники»)  проводzтся трехдневные отборочные этапы «Второго Всероссийского Смотра-конкурса на лучшую презентацию образовательных учреждений - 2017».Цель Конкурса - выявление инновационных форм и лучших методов работы, поиск новых решений в обучении, а также нравственном, духовном и физическом воспитании обучающихся.Среди основных задач - выявление наиболее успешных практик управления образовательными учреждениями, содействие в формировании механизмов повышения качества образования, формировании механизмов воспроизводства и обновления педагогических кадров, разработке инвестиционной привлекательности деятельности образовательных учреждений.
Учредитель конкурса - МОО «Московская Ассоциация предпринимателей». Главный организатор - ООО «Международная Академия развития образования». Партнер конкурса: Оргкомитет VIII-го Международного Слета учителей в г. Сочи.

Делегация нашего детского сада приняла участие в трехдневном отборочном туре, который проходил с 26 февряля по 1 марта?  и представила опыт работы  в следующих направлениях: 

1. Презентация дошкольной образовательной организации "Cовременным детям - современный детский сад"

2. Инновационный проект "Я - маленький россиянин"

3. Инновационный проект "Чудесное путешествие в песочную страну"

Все три работы получили высокую оценку профессионального жюри и одобрены для представления в финале конкурса, который состоится в июне 2017 года

 


 

 

Методическая неделя "Инновационные образовательные практики"

{gallery}metod_17{/gallery}С 3 по 7 апреля 2017 года проводилась методическая неделя "Инновационные образовательные практики", цель которой трансляция передового педагогического опыта, обмен мнениями по современным педагогическим темам, подведение итогов работы методической службы ДОО за учебный год. Познакомиться с программой проведения...

 

 

Из опыта работы

Локальные акты

Приказ от 10.06.2016г №44 "О разработке и внедрении программы внутренней системы оценки качества образования

Приказ от 01.09.2016 №53/30 "Об утверждении Положения о внутренней системе оценки качества образования"" 

Приказ от 01.09.2016 №53/31 "Об утверждении Программы внутренней системе оценки качества образования"

Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) МАУ ДОО "Детский сад №9 комбинированного вида"

Программа внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) МАУ ДОО "Детский сад №9 комбинированного вида"

Циклограмма  внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) на 2019-20 учебный год

Инструментарий

 

Методические рекомендации

«Мониторинг качества образования – основной инструмент реализации управленческих функций руководителя ДОО
в процессе введения ФГОС ДО»

Презентации

Проектирование внутренней оценки качества образования в дошкольной образовательной организации

Система мониторинга образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Внутренняя система оценки качества образования в современной ДОО

Применение шкал ECERS для оценки качества образования

Направления деятельности инновационной площадки

РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА: ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Тема: Модель образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Открытое образование в открытой среде»

Цель инновационного проекта: разработка и апробация модели муниципального образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи инновационного проекта:

  • конкретизировать варианты поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО;
  • выявить и описать возможности сетевой организации образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства;
  • способствовать овладению педагогами профессиональными компетенциями по целесообразному отбору и продуктивному применению педагогических технологий и системы мониторинга разностороннего развития личности детей дошкольного возраста;
  • разработать методические рекомендации по использованию образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС на муниципальном и региональном уровне.

Этапы реализации инновационного проекта:

. Подготовительный этап (сентябрь-декабрь 2018 года)

- Охарактеризовать состояние проблемы в педагогической теории и практике.

- Выявить варианты поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО.

- Описать возможности организации образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства.

Определить критерии эффективности научно-методического сопровождения; проведена входная диагностика.

  1. Практический этап (2019 год)

- Апробировать и скорректировать модель образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО пути реализации образовательных проектов различной направленности:

  1. Лаборатория вне стен группы. Методические разработки, направленные на естественно-научное образование детей, проведение натурного эксперимента, исследование флоры и фауны и т.п.
  2. Образовательное путешествие. Методические разработки, описывающие образовательные практики использования парков, выставок, музеев, объектов городской и сельской инфраструктуры и т.п. для решения педагогических задач.
  3. Образовательная игра. Методические разработки занятий с использованием образовательных игр и элементов геймификации, направленные на активизацию познавательной активности воспитанников.
  4. Культура и искусство. Методические разработки, направленные на формирование и реализацию потребностей детей в культурно-просветительской деятельности и творческом самовыражении, создание открытого культурного пространства.
  • Обеспечить повышение квалификации педагогических коллективов по адекватному отбору и применению педагогических технологий и системы мониторинга разностороннего развития личности детей дошкольного возраста, создать внутриучрежденческую модель повышения квалификации педагогов.

III Обобщающий этап (2020 год)

- Подготовить методические рекомендации по использованию образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО.

- Накопить разнообразный позитивный теоретический и практический опыт, представленный в виде методических разработок, публикаций, мастер-классов, выступлений на научно-практических конференциях, семинарах разного уровня.